На данный момент нет акций и новостей
Скорость по договору не соответствует Диалог с оператором примерно сводится к тому, что учит как проверить скорость напрямую (не через роутер), потом (если это не прокатывает) предлагает оформить заявку (мастер за деньги придет и проверит скорость). Ничего, что в момент прихода мастера они на адрес подадут нужную скорость?) И таким образом оставляют человека дураком. А на самом деле все просто: магистральный канал у них на такое количество абонентов маленький, на всех не хватает.
В ближайшее время (от 15 минут).
При подключении предоставляется внутренний ІP –адрес.
Время согласовывается с клиентом.
Для смены тарифного пакета абонент может воспользоваться личным кабинетом, позвонить на горячую линию, или своему менеджеру, придти в наш офис.
Для физических лиц действует договор публичной оферты, с его условиями клиент знакомится на сайте компании. С юридическими лицами подписывается письменный договор.
Для физлиц - не оплачивать услуги либо же написать заявление на адрес электронной почты dogovor@batyevka.net, для корпоративных клиентов - просто отправить на email заявление с печатью на фирменном бланке
Техподдержка работает круглосуточно в телефонном режиме.
Абонентная плата начисляется пропорционально дням фактического пользования услугами.
Приостановить услугу можно из личного кабинета абонента в разделе СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ – ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, а также в офисе компании. Приостановить услуги можно только в случае, если абонент не участвует в каких-либо акциях, не позволяющих приостанавливать использование услуги.