"ФРИНЕТ" Киев

3.63
63 отзыва · FTTx/GEPON/Ethernet
Проверьте покрытие

"ФРИНЕТ" Киев - отзывы, подбор тарифов, проверка покрытия, пополнение счета

Тарифы провайдера "ФРИНЕТ" Киев

Компания «ФРИНЕТ», предоставляющая свои услуги под торговой маркой «О3», является национальным оператором широкополосного доступа к сети Интернет. Абонентская база компании превысила 112 000 абонентов. Компания предоставляет услуги широкополосного доступа к сети Интернет в городах: Киев, Бровары, Житомир, Коростышев, Бердичев, Черняхов, Львов, Днепропетровск, Кривой Рог, Ивано-Франковск, Мелитополь, Акимовка, Макаров и т.д.


Компания строит свои сети по технологии FTTx - с использованием 10 гигабитных оптоволоконных магистралей и современного управляемого оборудования. Это позволяет предоставлять каждому абоненту канал доступа в Интернет со скоростью до 100 Мбит/с. Сети развиваются на оборудовании таких известных компаний как Cisco, Edqe - core, D - Link, ZTE.


Компания много внимания уделяет обслуживанию абонентов. Для этого развернутый Call-центр, круглосуточно работают техническая поддержка и служба мониторинга сети.

Новости и акции провайдер "ФРИНЕТ" Киев

Самые свежие новости провайдера "ФРИНЕТ" Киев размещаются на сайте. Тут указываются любые изменения в деятельности компании и прочая актуальная информация. Акции провайдера "ФРИНЕТ" Киев позволят вам воспользоваться самыми выгодными предложениями.

Отзывы о провайдере "ФРИНЕТ" Киев

Чтоб принять решение о подключении к той или иной компании, следует почитать отзывы о "ФРИНЕТ" Киев. Они помогут сделать взвешенный выбор в пользу конкретного провайдера и оценить его преимущества. Отзывы о "ФРИНЕТ" Киев содержат мнения о работе компании, оставленные другими ее абонентами. Данные сведения станут подспорьем в формировании общего впечатления об указанном провайдере.

Вопросы и ответы о провайдере "ФРИНЕТ" Киев

 Приостановить пользование интернетом от компании ФРИНЕТ можно через личный кабинет.

- приостановка услуг допускается на срок до 6 месяцев на протяжении календарного года;

- приостановить услугу на срок от 10 дней до 2-х месяцев абонент может через «Личный кабинет», самостоятельно выбирая даты начала и завершения периода приостановки;

- приостановка услуг через "Личный кабинет" допускается не чаще 2-х раз на протяжении календарного года;

- приостановка на период от 2-х до 6-ти календарных месяцев осуществляется на основании письменного заявления в Центр обслуживания абонентов Оператора;

- в случае приостановки услуг на срок более 2-х месяцев с первого дня третьего месяца приостановки услуг начисляется ежемесячная плата за резервирование порта телекоммуникационного оборудования в размере 12 грн. (с НДС).

Договор подписывается дома, при себе необходимо иметь паспорт и код.

Достаточно обратится в центр обслуживания клиентов, и написать там заявление на расторжение договора. Заявление необходимо подавать не позднее 15 дней до предполагаемой даты разрыва договора. 

Настройка Wi-Fi роутера клиента - 150 гривен.

Техподдержка провайдера O3/ФРИНЕТ работает круглосуточно.

Мастера работают с 10:00 до 19:00, так же подключение возможно и в субботу. 

Стоимость WiFi роутера:

TP-Link 740Edimax 6228 (в зависимости от наличия) - 570 грн,

TP-Link 841 – 650 грн. (стоимость на 01.03.2017 год).  В стоимость также включена настройка WiFi сети.

Если клиент приобретает оборудование самостоятельно, то настройка WiFi сети 150 грн. 

Так же есть возможность взять в аренду Wi-Fi роутер TP-Link 740 или Edimax 6228 (в зависимости от наличия).

Стоимость аренды - 40 грн/мес. Стоимость настройки роутера в случае аренды - 100 грн. При аренде необходимо предоставить  копию паспорта гражданина Украины (1,2 стр. и регистрация), а также идентификационного кода. 

Проверить возможность подключения вы можете в разделе  "провайдеры" выбрав оператора O3 или связавшись с нами по телефону 044 232-96-30. Если ваш дом есть в списке, как подключенный, Вам достаточно выбрать тариф и кликнуть на кнопочку "подключить". После чего необходимо заполнить контактную информацию и кликнуть на "отправить заказ". Как только заказ отправлен, в самое ближайшее время с Вами свяжется оператор для уточнения деталей по заявке, а так же назначения времени выезда мастера.

Если ваш дом еще не подключен, Вы можете проверить другие варианты подключения по вашему адресу.

Стоимость подключения 1 грн.

После того как мастер произвел необходимые работы по подключению, клиенту оставляется договор с расчетным счетом, который в течении 3х дней должен быть оплачен. Оплату можно производить в личном кабинете у провайдера на сайте (данные для входа в личный кабинет прописываются в договоре),  в сети платежных терминалов (I-box, City Pay, Osmp, 24 Non Stop) где есть О3, через интернет банкинг или в ближайшем отделении банка.  Квитанцию на оплату через банк  можно скачать на сайте провайдера.

Если оплаты по истечению 3х дней нет, скорость снижается до минимума, а через неделю абонента от сети отключают.

Смена тарифного плана возможна не более одного раза в месяц. Заявка на смену тарифного плана подается в "Личном кабинете", в разделе "Изменение тарифного плана". Тарифный план изменится 1 числа следующего месяца.

Смена текущего тарифа плана на тариф с более высокой или равной абонентской платой бесплатная. В случае,  если вы пользуетесь услугами компании менее 6 месяцев, или имеете отрицательный баланс по счету (задолженность) - смена на тарифный план с меньшей абонентской платой стоит 10 грн.  Если же вы пользуетесь услугами провайдера O3/Фринет более 6 месяцев, и задолженности нет - смена на тариф с меньшей абонплатой бесплатная. 

Как правило подключение происходит в течении 2-3 рабочих дней.  Если вы хотите срочное подключение - укажите эту информацию в комментариях, при возможности вас подключат в течении 1-2 дней. 

Да, можете.  Для подключения не требуются документы владельца квартиры, достаточно вашего паспорта и идентификационного кода. 

Да, компания O3 (Фринет) предоставляет статический IP-адрес во всех тарифах. Стоимость использования внешнего (реального) IP-адреса составляет 10 грн (с НДС) ежемесячно.  Стоимость дополнительного  IP-адреса составляет  30 грн (с НДС) ежемесячно. Стоимость изменения  IP-адреса 90 грн (с НДС) разово. 

 Да, провайдер O3 (Фринет) предоставляет подключение к сервису:  DIVAN.TV, OLL.TV, MEGOGO которые объединяют  многоканальное телевидение, онлайн кинотеатр и все преимущества высокоскоростного доступа в Интернет.  

Для подключения к DIVAN.TV необходим телевизор с функциями Smart TV,  TV с соответствующим приложением  или обычный телевизор + приставка IPTV, которую можно приобрести или взять в аренду у провайдера O3 (Фринет). Стоимость такой приставки 2000 грн.*  Аренда телеприставки - 60 гривен*  ежемесячно (дополнительно оплачивается в размере 50 грн вызов инженера для настройки оборудования на территории абонента). Также при аренде необходимо предоставить  копию паспорта гражданина Украины (1,2 стр.и регистрация), а также идентификационного кода. 

Для подключения к Oll.TV необходим телевизор с функциями Smart TV с соответствующим приложением или обычный телевизор + приставка IPTV, которую можно взять в аренду у провайдера O3 (Фринет). Аренда телеприставки – 1,20 грн.* ежемесячно (дополнительно оплачивается в размере 50 грн.* вызов инженера для настройки оборудования на территории абонента). Также при аренде необходимо предоставить  копию паспорта гражданина Украины (1,2 стр.и регистрация), а также идентификационного кода.

Для подключения к MEGOGO  необходим телевизор с функциями Smart TV , TV с соответствующим приложением  или обычный телевизор + приставка IPTV, которую можно приобрести или взять в аренду у провайдера O3 (Фринет). Стоимость такой приставки 2400 грн.*  Аренда телеприставки - 60 гривен* ежемесячно (дополнительно оплачивается в размере 50 грн вызов инженера для настройки оборудования на территории абонента). Также при аренде необходимо предоставить  копию паспорта гражданина Украины (1,2 стр.и регистрация), а также идентификационного кода.

*Цена указана на 01.01.2017 год. Точную цену нужно уточнять при обращении к провайдеру.

При подключении необходимо внести сумму в размере одной абонентской платы согласно Вашему тарифному плану и стоимость подключения.  За первый месяц пользования услугой Интернет со счета снимется сумма пропорциональная количеству оставшихся дней в текущем месяце, а остаток  переводится на следующий месяц.

Далее, каждого 1-го числа с Вашего личного счета снимается  сумма в размере  одной абонентской платы согласно Вашему тарифному плану.

Услуга Интернет предоставляется при условии предоплаты, поэтому абонентскую плату на следующий месяц необходимо оплачивать в конце текущего  месяца. 

Покрытие провайдера "ФРИНЕТ" Киев

Интернет провайдер "ФРИНЕТ" Киев имеет впечатляющее покрытие. Сегодня практически не осталось мест, куда бы не был проведен интернет. Покрытие "ФРИНЕТ" Киев предоставляет возможность воспользоваться услугами компании, как жителям многоквартирных домов, так и частных. Возможность подключения в конкретном районе необходимо уточнить с помощью карты покрытия "ФРИНЕТ" Киев на нашем сайте.