Акція для нових абонентів, які підключаються до тарифу "Free 1000 Мбіт/с" – вартість складатиме 200 грн/міс. Перші 12 місяця 200 грн/міс., далі перехід на звичайний тариф 399 грн/міс.
Компанія «ФРІНЕТ», що надає свої послуги під торговою маркою «О3», є національним оператором широкосмугового доступу до мережі Інтернет. Абонентська база перевищує 154 тисяч абонентів. Компанія надає послуги широкосмугового доступу до мережі Інтернет в місті Київ та Дніпропетровській, Житомирській, Запорізькій, Івано-Франківській, Львівській, Київській, Рівненській, Хмельницькій, Чернігівській областях.
Компанія будує свої мережі за технологією FTTx з використанням 10 та 40 гігабітних оптоволоконних магістралей і сучасного керованого устаткування від провідних компаній-виробників. Це дозволяє надавати кожному абоненту канал доступу в Інтернет зі швидкістю до 1 Гбіт/с.
Компанія багато уваги приділяє обслуговуванню абонентів. Для цього цілодобово працюють контакт центр та служба моніторингу мережі.
Ключові переваги мережі «ФРІНЕТ»
• використання технологій FTTx і Ethernet, надання доступу до сегменту Інтернет на швидкості до 1 Гбіт/с;
• організація симетричного каналу (однаково висока швидкість прийому і передачі даних);
• висока надійність мережі та якість надання послуг;
• гнучка тарифна політика;
• низька вартість підключення послуги;
• вигідні акційні пропозиції, програма лояльності;
• додаткові сервісні послуги;
• надання антивірусного захисту за доступною ціною;
• цілодобова технічна підтримка сучасними каналами комунікації.
Приостановить пользование интернетом от компании ФРИНЕТ можно через личный кабинет.
- приостановка услуг допускается
на срок до 6 месяцев на протяжении календарного года;
- приостановить услугу на срок от
10 дней до 2-х месяцев абонент может через «Личный кабинет», самостоятельно
выбирая даты начала и завершения периода приостановки;
- приостановка услуг через
"Личный кабинет" допускается не чаще 2-х раз на протяжении
календарного года;
- приостановка на период от 2-х
до 6-ти календарных месяцев осуществляется на основании письменного заявления в
Центр обслуживания абонентов Оператора;
- в случае приостановки услуг на
срок более 2-х месяцев с первого дня третьего месяца приостановки услуг
начисляется ежемесячная плата за резервирование порта телекоммуникационного
оборудования в размере 12 грн. (с НДС).
Договор подписывается дома, при
себе необходимо иметь паспорт и код.
Достаточно обратится в центр обслуживания
клиентов, и написать там заявление на расторжение договора. Заявление
необходимо подавать не позднее 15 дней до предполагаемой даты разрыва договора.
Настройка Wi-Fi роутера клиента - 150 гривен.
Техподдержка провайдера O3/ФРИНЕТ
работает круглосуточно.
Мастера работают с 10:00 до
19:00, так же подключение возможно и в субботу.
Стоимость WiFi роутера:
TP-Link 740, Edimax 6228 (в зависимости от наличия) - 570 грн,
TP-Link 841 – 650 грн. (стоимость на 01.03.2017 год). В стоимость также включена настройка WiFi
сети.
Если клиент приобретает оборудование самостоятельно, то настройка WiFi сети 150 грн.
Так же есть
возможность взять в аренду Wi-Fi роутер TP-Link 740 или Edimax 6228 (в зависимости от наличия).
Стоимость аренды - 40 грн/мес. Стоимость настройки роутера
в случае аренды - 100 грн. При аренде необходимо предоставить копию паспорта гражданина Украины (1,2 стр. и
регистрация), а также идентификационного кода.
Проверить возможность подключения
вы можете в разделе "провайдеры" выбрав оператора O3 или
связавшись с нами по телефону 044 232-96-30. Если ваш дом есть в списке, как
подключенный, Вам достаточно выбрать тариф и кликнуть на кнопочку
"подключить". После чего необходимо заполнить контактную информацию и
кликнуть на "отправить заказ". Как только заказ отправлен, в самое
ближайшее время с Вами свяжется оператор для уточнения деталей по заявке, а так
же назначения времени выезда мастера.
Если ваш дом еще не подключен, Вы
можете проверить другие варианты подключения по вашему адресу.
Стоимость подключения 1 грн.
После того как мастер произвел
необходимые работы по подключению, клиенту оставляется договор с расчетным
счетом, который в течении 3х дней должен быть оплачен. Оплату можно производить
в личном кабинете у провайдера на сайте (данные для входа в личный кабинет
прописываются в договоре), в сети
платежных терминалов (I-box, City Pay, Osmp, 24 Non Stop) где есть О3, через
интернет банкинг или в ближайшем отделении банка. Квитанцию на оплату через банк можно скачать на сайте провайдера.
Если оплаты по истечению 3х дней
нет, скорость снижается до минимума, а через неделю абонента от сети отключают.
Смена тарифного плана возможна не
более одного раза в месяц. Заявка на смену тарифного плана подается в
"Личном кабинете", в разделе "Изменение тарифного плана".
Тарифный план изменится 1 числа следующего месяца.
Смена текущего тарифа плана на
тариф с более высокой или равной абонентской платой бесплатная. В случае, если
вы пользуетесь услугами компании менее 6 месяцев, или имеете отрицательный баланс
по счету (задолженность) - смена на тарифный план с меньшей абонентской платой
стоит 10 грн.
Если же вы пользуетесь услугами провайдера O3/Фринет более 6 месяцев, и
задолженности нет - смена на тариф с меньшей абонплатой бесплатная.
Как правило подключение
происходит в течении 2-3 рабочих дней. Если
вы хотите срочное подключение - укажите эту информацию в комментариях, при
возможности вас подключат в течении 1-2 дней.
Да, можете. Для
подключения не требуются документы владельца квартиры, достаточно вашего
паспорта и идентификационного кода.
Да, компания O3 (Фринет)
предоставляет статический IP-адрес во всех тарифах. Стоимость использования внешнего
(реального) IP-адреса составляет 10
грн (с НДС) ежемесячно. Стоимость дополнительного IP-адреса составляет 30 грн (с НДС) ежемесячно. Стоимость изменения IP-адреса 90 грн (с НДС) разово.
Да, провайдер O3 (Фринет) предоставляет подключение к сервису: DIVAN.TV, OLL.TV, MEGOGO которые объединяют многоканальное телевидение, онлайн кинотеатр и все преимущества высокоскоростного доступа в Интернет.
Для подключения к DIVAN.TV необходим телевизор с функциями Smart TV, TV с соответствующим приложением или обычный телевизор + приставка IPTV,
которую можно приобрести или взять в аренду у провайдера O3 (Фринет). Стоимость
такой приставки 2000 грн.* Аренда
телеприставки - 60 гривен* ежемесячно
(дополнительно оплачивается в размере 50 грн вызов инженера для настройки
оборудования на территории абонента). Также при аренде необходимо
предоставить копию паспорта гражданина
Украины (1,2 стр.и регистрация), а также идентификационного кода.
Для подключения к Oll.TV необходим телевизор с функциями Smart TV с
соответствующим приложением или обычный телевизор + приставка IPTV, которую
можно взять в аренду у провайдера O3 (Фринет). Аренда телеприставки – 1,20 грн.*
ежемесячно (дополнительно оплачивается в размере 50 грн.* вызов инженера для
настройки оборудования на территории абонента). Также при аренде необходимо
предоставить копию паспорта гражданина
Украины (1,2 стр.и регистрация), а также идентификационного кода.
Для подключения к MEGOGO необходим телевизор с функциями Smart TV , TV
с соответствующим приложением или
обычный телевизор + приставка IPTV, которую можно приобрести или взять в аренду
у провайдера O3 (Фринет). Стоимость такой приставки 2400 грн.* Аренда телеприставки - 60 гривен* ежемесячно
(дополнительно оплачивается в размере 50 грн вызов инженера для настройки
оборудования на территории абонента). Также при аренде необходимо
предоставить копию паспорта гражданина
Украины (1,2 стр.и регистрация), а также идентификационного кода.
*Цена указана
на 01.01.2017 год. Точную цену нужно уточнять при обращении к провайдеру.
При подключении необходимо внести
сумму в размере одной абонентской платы согласно Вашему тарифному плану и
стоимость подключения. За первый месяц
пользования услугой Интернет со счета снимется сумма пропорциональная
количеству оставшихся дней в текущем месяце, а остаток переводится на следующий месяц.
Далее, каждого 1-го числа с
Вашего личного счета снимается сумма в
размере одной абонентской платы согласно
Вашему тарифному плану.
Услуга Интернет предоставляется
при условии предоплаты, поэтому абонентскую плату на следующий месяц необходимо
оплачивать в конце текущего месяца.