За сутки заказали: 115 клиентов

Отзывы о Multitest

Уже рекомендую знакомым) . Отличная идея. Прекрасный сервис. Есть маленька недоработка в отсутствии проводных инет провайдеров среди рекомендуемых (возможно уже устранили), так как Мисто -ТВ значился в списке ваших партнеров, мой адресс обслуживал , но его не было в рекомендациях


Александр Владимирович

Быстрая реакция работников мультитест. Так же отдельная благодарность отделу по работе с клиентами, всегда было приятно отвечать на звонки и получать информацию.


Евгений Владимирович

Очень удобно,что по заданному адресу предлагает возможные подключения, я сразу подключилась к двум провайдерам. Один дома, а другой за городом, очень довольна услугой Мультитест.


Оксана Юрьевна

Быстрая и оперативная помощь в оценке, подбора провайдера. Успехов вам во всех начинаниях!


Михаил Александрович

Почему стоит заказывать здесь?

Мы помогаем украинцам находить лучший интернет с 2010 года

100% точность

Видите только те предложения, которые реально доступны по вашему адресу.

Без доплат

Никаких скрытых платежей. Только честные цены от провайдеров

Быстрое подключение

Заявка сразу передается в отдел подключений, останется только согласовать дату и время.

Как это работает после заказа?

Простой процесс подключения в 3 шага

1
Звонок менеджера

В течение 5-20 минут с вами свяжется менеджер провайдера для уточнения деталей

2
Согласование времени

Договариваетесь о удобном времени визита техника для подключения интернета

3
Подключение

Технический специалист приезжает в согласованное время и подключает высокоскоростной интернет

Частые вопросы

Ответы на самые популярные вопросы наших клиентов

Да, наш сервис полностью бесплатный. Ваша заявка сразу передается провайдеру, и он подключает интернет по тарифу, который вы выбрали.

Обычно подключение происходит в течение 1-2 дней после подачи заявки. В некоторых случаях возможно подключение в день обращения.

Да, большинство провайдеров позволяют менять тарифный план. Обратитесь в службу поддержки вашего провайдера для изменения тарифа.

Сначала проверьте подключение оборудования и перезагрузите роутер. Если проблема не решилась, обратитесь в техническую поддержку провайдера.


мовою

Сделано с в

0