Компанія Фрегат працює на українському ринку інтернет-послуг більше 15 років. Почавши свою діяльність з надання доступу в інтернет через комутовані канали та мідні виділенки, компанія пройшла весь еволюційний шлях до рівня національного провайдера.
Сьогодні Фрегат є передовою компанією-виробником послуг інтернет, що входить в ТОП-5 провайдерів України за кількістю абонентів, що обслуговуються.
Сумарна ємність зовнішніх і паритетних каналів Фрегат перевищує 150G.
Основна транспортна технологія Фрегат — оптоволоконні лінії зв’язку.
Фрегат є так само виробником контенту і ігрових сервісів.
Ми відкриті для всіх форм співпраці — як для малих провайдерів і приватних абонентів, так і для великих компаній і корпорацій.
На данный момент нет акций и новостей
Отвратительный провайдер, тупой биллинг прошлого века, перерасчет за не предоставленные услуги не делают, но тарифы поднимают постоянно и это при том что сейчас нагрузка на их каналы из-за отключения электроснабжения падает, короче жлобье, да дождаться от них внятного ответа не реально.
Дуже погана робота консультантів, чому я так вважю: дуже багато разів з`єднання з самим консультантом забирає багато часу. Чому так Більість часу вони займаються особистими справами(це я знаю від самих них) серіали, фільми, можуть в ігри пограти, знають що абонент чекає, для них неважливо, вони зроблять приблизний план і все. Так само технічний відділ, вони будуть відкладати запит до кінця ніж просто зробити свою справу. Всі відхрещуються. Пропалату я не відкладаю, а послуги мені відкладають...
Пользуюсь услугами провайдера около 10 лет. Последнее время все больше утверждаюсь в желании закончить общенте с этой компанией. Сервис стал отвратительным. Последняя капля -попытка связаться с операторами. 15 мин ожидания, 10 секунд неинформативного общения и разрыв соединения!. "ВАШ ЗВОНОК ВАЖЕН ДЛЯ НАС!" владельцы компании, клиентами нужно уважать, а не тупо доить.
Фрегатом пользуюсь лет 7, по началу все было неплохо, сейчас это ужас, интернета нету несколько дней, связь отсутствует, в чате никто не отвечает, на социальных сайтах провайдера полный игнор
Хороший интернет бывает только 4 часа в месяц, и то не 100 обещанных а 40 мб, ещё и цену подняли, и так не особо сходилась цена и качество, а теперь вообще слишком дорого, часто рубит, а в любое время кроме этих 4 часов даже спидтест не загрузит в 90% случаев, невозможно порекомендовать кому-либо, даже людям которых ненавидишь, в играх виснет, в браузере виснет, по 6 секунд минимум за одно действие, скачивает плохо, 3 гигабайта выгрузки в облако заняло 7 часов, короче -100/5 не рекомендую
Я ваш клиен который перешёл от компании i-net мой логин inet2032012 Сколько можно б**дь терпеть эту еб**ую нулевую скорость? Такое впечатление что фрегат работает на почтовых голубях, вы же там видите что скорость 0,01 мб/с !? Или не жалуется ну и х"й с ним значит устраивает такая скорость, так тогда я могу принципиально насыпать везде где только возможно в ваших областях покрытия, сразу не ударит по карману но в перспективе печаль Ребята исправьте ошибку, нету не сил не времени ждать....
скорость интернета очень низкая,в три раза ниже заказаной.
Ужасно и не понятно что в 21 веке провайдер имяя абонентов по адресу ул.Пулковская 23 не берет новых абонентов. скажите как так?тем более что в подключение заинтересован не один абонент а как минимум 3-4!!!!?
Самый худший провайдер который попадался. Краткая предыстория. До фрегата был другой провайдер, маленькая компания протянула по всему району оптоволокно, за несколько лет не было ни одной поломки. Потом эту компанию выкупил фрегат и понеслось.. Я молчу за цену на тарифы для частного сектора, это ладно. Но с такими ценами на тариф (323 в месяц), сервиса нет вообще. Оборудования меняли уже 6 раз, потому что не видило сигнал с оптоволокна. На столбе уже нет места куда присунуть кабель.
Цены подняли, качество нет. Это ужас какая скорость и постоянные перебои.
Связь отпадает постоянно. Скорость вообще в районе +-15мб, после звонка оператору и нервотрепки вызова мастера, что то более менее работает, через день - два тоже самое. Будем искать нового провайдера.
отличный провайдер я доволен
С 01.02.2022г. подняли тариф, а качество лучше не стало. Дозвониться к оператору не возможно. К этому тарифу подключенно ТВ каналы, но надо добавить разнообразие каналов и улучшить качество
Подняли тарифы, типа нате вам еще какие-то не понятные каналы!! Зачем? Кто их смотреть будет? Какой-то мусор!!! Будем искать нового провайдера!
С 1 февраля 2022 повысили стоимость не предупредив об этом За такую цену качество не айс скорость никогда не дотягивала до заявленной Позвонила и попросила подобрать адекватный тариф сказали что для частного сектора других вариантов нет В то же время для новых абонентов о чудо есть бюджетные варианты и в частном секторе Если вы не цените своих пользователей не вопрос буду искать другого провайдера
На сайте дом значится, как покрытый сетью Фрегат. На сайте самого Фрегата тоже отмечен так. А после заявки перезвонили и сообщили, что дом не входит в зону покрытия и даже не планируется.
Качество нормальное, бывают отключения и тех.работы, но терпимо, скорость ремонтов могла бы быть быстрее. Но с ростом тарифов с февраля, 323грн за 100мбит/с, они перестали соответствовать цена-качество. Наверное буду искать нового провайдера, если не появится каких-то акций.
Качество у фрегата очень упало, в тех поддержку вечером не дозвонился, а цены подняли в частном секторе аж 289 грн. В месяц, меня не устраивает, пересчет не делают после технический сбоев, так что скорей всего буду искать другого провайдера, но зато постоянно идут акции по подключению новых абонентов, а на старых постоянных им наплевать
Худшее что может с Вами произойти это быть клиентом этой помойки . Вечные технические работы , которые неизвестно когда будут оконченны , пинг в играх 100-150 Вам обеспечен , стримчики и ютуб видео 1440 - ЗАБУДЬТЕ ! Добро пожаловать в прошлое ! Зато проводите новых 500Мб/сек клиентов , когда половина старых пользователей Ваших родственников вспоминают ! ЛАЙК
Очень довольны были провайдером, но потом он внезапно ушёл из дома, бросив сети. Года три уже ждём возвращения, регулярно подаём заявки на подключение, но воз и ныне там. Быть может, хоть в планах на 2022 год наш дом, наконец, вернётся в зону покрытия (все соседние покрыты).
Шарлатаны у техника 2 левых руки, 15 дней без интернета и не могут решить проблему. Техник сказал врёт.... дальше не хочу писать потому как только маты
Я много ждал когда вы будете позвонить
В течение последних четырех месяцев стабильное отсутствие интернета от двух до пяти дней! Постоянные просадки по скорости в вечернее время. Техподдержка состоит из одной фразы "наши специалисты знают о данной проблеме" и не чего не происходит. От сотрудников данной конторы веет делетанщиной и не профианализмом внятных ответов нет кроме мычания. Таким путем только на дно хотя вы и так на дне. Прощай фрегат нам не по пути.
Скорость интернета, просто ужас. Вечером даже нет возможности пообщаться по скайпу, виснет, вылетает , при том стоимость оплаты высокая, по сравнению с другими провайдерами
подал заявку на подключение в понедельник сутра,сегодня четверг ,не каких телодвижений вообще,два раза звонил говорят ожедайте,ну просто культурно шлют,я думаю что им просто не интересны новые клиенты
По рекомендованному Вами спидтесту скорость составляет 53 мб. Я оплачиваю тариф 100 мб. Прошу устранить несоответствие. Заявку на ремонт подавал
При заявленной скорости 100МБ выдает 14,5МБ
Стабильные перебои с подключением к сети.Отстойная тех поддержка.Полный негатив от сотрудников данного провайдера.Отзыв - это моя промежуточная цель,следующая - отключение.
По интернету нет нареканий. По телевидению отвратительное качество - постоянно тупит и подгрузки идут. По сервису отвратительно, ибо проконсультировать тебя вменяемо никто не может, всегда на отвали, выставляя дураком пользователя, рассказывая о своей какой-то изощрённой логике. Оправдывая этим кривую систему списания денег и обслуживания клиента фпдейт: связался молодой человек, который выслушал проблему и в тот же день дал полный внятный ответ, пообещав проверить, всё ли ок позже. общаются
Много обрывов и очень маленькая скорость
Кинули клиентов, тупо всех перевели на серые IP, без права выбора белого (статического). Нет теперь возможности подключаться к рабочим FTP. А следовательно выполнять работу! Прощай ФРЕГАТ, я слишком долго с тобой плавал, но теперь тебе пора на дно! С таким-то отношением к клиентам, а ведь я с тобой был более 10 лет!
Чекаю якисной швидкости
Только начали пользоваться Скорость хорошая, перебоев нет, тариф согласно провайдера.
В целом, не плохо. Но не всегда стабильная скорость.
Печально, но уже давно реальная скорость в разы меньше заявленной
когда часто рвется связь с интернетом надо проверить соединение кабеля с компьютером! У меня часто была 651 ошибка. Грешили на Фрегат. Когда поменяли "розетку" кабеля (не знаю как правильно называется), проблемы с разрывами связи с интернетом исчезли. Пока тьфу-тьфу, претензий к Фрегату нет. Дякую.
Два года не могу подключить Фрегат в частном секторе
Отказались подключать им показалось что я использую квартиру как офис
постоянно проблемы!!!!! ,зависает , лагает , пинг жесть . одни отговорки "это у вас что то****
Пользуемся услугами провайдера уже несколько лет, конечно же есть моменты в работе связи которые хотелось бы улучшить, например скорость. Были проблемы с связью в выходные, но после обращения в службу поддержки, компания оперативно отреагировала на заявление и связь восстановили в кратчайшие сроки.
Добрый день. Вечером скорость падает, невозможно смотреть ТВ. И это каждый день. Ул. Мира 27, Каменское.
Заявленная скорость до 100 - это 9-12 Mbps И это уже не один месяц. Мультфильмы дети не могут смотреть , Буду менять провайдера! Очень разочарован, не советую !!!
Вечером с 20:00 очень слабая скорость соединения. Хотелось бы лучшего.
Каждую неделю интернет либо ужасно замедляется, либо вообще пропадает
Проблемы случаются, но их решают. К скорости интернета вопросов нет. Продолжаю оставаться с фрегатом.
Так же хотел отметить, что 3 годна с этим провайдером. Но с конца 2020 года стал недоволен им из-за постоянной потери интернета, по 5 часов в день... И эти постоянные фразы, что "украли оборудование"... Мы что в 90ее живем???
5 лет подключены к фрегат, всегда все устраивало, проблем практически не было. В ноябре дней 5 не было инета. Проблемы с интернетом в декабре январе на 5-6часов в день иногда пропадает инет. В данный момент 16 часов нет интернета.
Как подключить ваш провайдер ул Адмиральская 2г . Мирный ?
В декабре часто пропадала сеть. После Нового года скорость 0,5 Мб/сек и только глубокой ночью-90Мб/сек.
К сожалению,очень разочарована качеством сервиса. При смене погоды бывают часто перебои с интернетом. Последняя капля на этой недели. С 22 декабря до сегодня отсутствовал интернет. 24 декабря диспетчер сказал,что техническая неполадка и до конца дня будет устранена, заявку не оформляли. В субботу 26 декабря оформили заявку. В понедельник вечером снова пришлось звонить, устранили 29.12.20, перерасчет пока за эти дни не сделали. Диспетчер отказалась, т.к. выходные не считаются,понедельник тоже.
В частном секторе при таком обслуживании цена гигантская...а связь хреновая
Когда пропадает интернет, НЕВОЗМОЖНО дозвониться до 734-44-44, чтобы узнать причину и срок устранения неполадок. Это произошло 22.12. по 23.12.2020. Полгода назад этой проблемы не было. А сейчас - Фрегату просто наплевать на клиента. Спасибо.
В последнее время очень часто пропадает интернет. Связь со службой поддержки через бот в это время не работает тоже.
Устраивает, скорость адекватная + есть связь с поддержкой в мессенджерах, что очень удобно.
А как я могу оценить вашу работу, если в доме по адресу г.Днепр,ул ,Мосаковского(Клара Цеткин) 12,кв 21 у всех соседей интернет есть,на моей площадке висит щит Фрегат,а в мою квартиру провести ваш интернет нет возможности! В наше время технологий это прямо сказать непонятно и странно! Поэтому прошу разобраться в этой ситуации и помочь! С уважением Людмила!
Заявленная скорость 100 МБ/с Скорость теста 22МБ/с
Удобно и бистро подключили, плюс акция для нових абонентов дает возможность пользоваться интернетом и не платить почти год.
Устраивает все кроме того что когда нет интернета никто не пересчитывает абонплату, а так все супер.
Очень часто общаюсь с Канадой, и у меня не всегда Качественное изображение другой стороны, немного поддтармаживает видео, если просто говорить без видео то тоже не всегда отчётливо слышно. Ну а что касается домашнего интернета, то в целом хорошо.
Не устраивает скорость интернета.
Все нормально работает, но иногда бывают перебои с подключением.
Пожелание: Неплохо было бы чтобы было кабельное тв.
Постоянные перебои с интернетом.
Все нормально, устраивает.