Для провайдеров

18.05.2012

Мультитест - перспективный источник получения новых абонентов

Пользователи вводят свой адрес, бесплатно сравнивают тарифы доступных провайдеров, оставляют заявку на подключение. В отличие от рекламы или прямых продаж, провайдеры не несут фиксированных затрат, а агентские выплаты зависят от количества привлеченных абонентов.

Что мы предлагаем:

Вы предоставляете нам информацию о провайдере и тарифах, а мы отображаем ее, когда посетители сайта вводят адрес по вашему покрытию.

  1. В месяц у нас 50 000 80 000 посетителей и 1700 3000 заявок на подключение
  2. Заявки только по покрытию провайдера
  3. Оплата за действительные заявки, от 0,5 абонплаты
  4. Выше лояльность и срок "жизни" - выбор происходит среди нескольких вариантов
  5. Мы выкупаем непрофильные заявки провайдеров за 50% заработка на них.

Преимущества сотрудничества с Мультитестом:

  1. Бесплатная реклама по покрытию - заявку оставляет только каждый 100-й посетитель
  2. Готовые заявки на включение - нужно только согласовать время выезда мастера
  3. 80-90% заявок подключаются (при оперативном отзвоне)
  4. Абонплата по тарифам на 20-30% выше, чем в среднем по другим каналам
  5. Итоговая стоимость абонента в 3-6 раз ниже, чем суммарно по затратам в других каналах

Что нужно для начала сотрудничества? 


Зарегистрироваться

Как обеспечивается конфиденциальность информации о покрытии и абонентах?

Перед началом сотрудничества между компанией и провайдером может быть подписан агентский договор, в котором детально фиксируются все условия сотрудничества, в т.ч. обязательства и конфиденциальность. Полное покрытие провайдера недоступно посетителям сервиса. Так же можно ограничить количество показов провайдера в поиске за день. Заявка потенциального абонента передается только одному провайдеру (но редко клиенты просят сразу к нескольким). Абоненты, подключившиеся к провайдеру через наш сервис, никогда не будет переданы по нашей инициативе другому провайдеру.

Если в заявке некорректные контактные данные, будут ли списаны деньги?

Нет, если в заявке неправильный телефон (не хватает цифр, или все цифры одинаковые) - такая заявка не подлежит оплате. Так же не подлежат оплате заявки вне заявленного провайдером покрытия. Все остальные заявки подлежат оплате, задача провайдера - оперативно связаться с клиентом, договориться о времени выезда, ответить на оставшиеся вопросы и довести подключение до запуска абонента в сети.

Остались вопросы? Напишите нам на isp@multitest.ua или позвоните 044 232-95-40 (пн-пт 10-18).

PS: К нам приходят заявки на подбор провайдера по всей Украине. Проверьте, сколько запросов по вашему покрытию:

 

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!