СМИ о нас. IT Expert: «Мультитест» представил новую версию сервиса

12.07.2013

За год со дня запуска первой версии Мультитеста(онлайн-сервис подбора интернет-провайдера, который состоялся 3 июля 2012 г., команда проекта смогла существенно изменить не только схему выбора провайдера, увеличить количество доступных в каталоге компаний, но также сделать сервис более удобным для пользователя улучшить сайт и ускорить подбор тарифа, сообщает IT Expert

Главное преимущество нового сайта упрощенная схема работы сервиса. Она позволяет за 3 шага найти и выбрать подходящий интернет и заказать подключение к нему. В первом шаге пользователю нужно ввести адрес своего дома или указать расположение на интерактивной карте, и система сама определит перечень доступных провайдеров, и позволит сравнить их тарифы. Дальше остается только выбрать лучшее предложение и оставит заявку на подключение.

Система сервиса сама предлагает пользователю несколько оптимальных вариантов для подключения согласно его запросу. А для тех клиентов, кто уже, например, определился с желаемым провайдером, но хочет выбрать лучший тариф, доступны функции изменения настроек выдачи. Так пользователь может сравнивать варианты из всех доступных по его адресу тарифов и компаний. . Руководитель проекта Мультитест Артем Белодед отметил, что с запуском нового сайта конверсия по заявкам выросла в 2-2,5 раза.

Также, активно увеличивается и количество провайдеров, доступных в каталоге Мультитеста. Еще год назад сервис начинал работу всего с десятью провайдерами беспроводного интернета, а сейчас сотрудничает с более 40 провайдеров кабельного, беспроводного и спутникового интернета, которые суммарно покрывают абсолютно всю территорию Украины. Среди них и локальные, и национальные провайдеры – «Укртелеком» (ОГО!), Киевстар «Домашний интернет», «Воля», Triolan, «Фринет», Vega, МТС, Интертелеком, Giraffe, FreshTel, PEOPLEnet, «ИнтернетБУМ» и многие другие.

Для провайдеров сотрудничество с «Мультитестом» оказалось выгодным. Так «Фринет» (ТМ «О3») Лилия Богдан: «Если провайдер привлекает нового клиента самостоятельно с помощью рекламы, или делает обзвон по адресной базе с помощью колл-центра– процент подключений составляет около 60-70%. А процент подключений клиентов, пришедших по заявке от «Мультитеста» – около 90%. Это очень хороший результат, и мы планируем продолжать сотрудничество с сервисом».

Со времени запуска бета-версии, сервисом «Мультитест» воспользовались более чем 370 тыс. уникальных пользователей по 235 тыс. адресов. Идея сервиса изначально базировалась на прозрачности для пользователей.  

Кроме того, уникальность сервису придают договоренности с провайдерами, благодаря которым пользователи могут получить возможность заказать эксклюзивные тарифы.

Теперь, пользователь вместо нескольких дней, потраченных на просмотр сайтов провайдеров, может за 10 минут получить лучший вариант. Это удобно и выгодно».

Команда проекта ставит перед собой амбициозную цель – добиться, чтобы к 2017 году сервис использовали 5% всех, кто подключается и переподключается к интернету в мире (а это по прогнозу – более 7 млн. подключений в месяц). Согласно бизнес-модели, капитализация бизнеса в таком случае с учетом вводных достигла бы $1 млрд.

Ближайшие планы компании – поисковая оптимизация сервиса, улучшение его работы, привлечение не менее 50-ти новых провайдеров, а также запуск пилотной версии в России.

Опубликовано: IT Expert

   


Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!